Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 20 октября 2012 г.

Saturated days

Добрый вечер, ну уже почти ночь)
Давненько я тут не появлялась..эх
последние дни были очень насыщенными, начиная с четверга, не было ни минуты свободного  времени, я вк то только с телефона успевала заходить, что уже говорить о блоге... 
Но теперь я тут и пишу вам)
утро четверга я провела в больнице сдавая кровь
потом впервые сходила в школу, так по всем скучала и так все давно не видела, что 7 уроков пролетели незаметно и очень легко))

 после шк я ненадолго забежала домой а потом отправилась в солончик на коррекцию)

Результат меня порадовал))

В пт до школы я любовалась рассветом и снимала луки)



 После школы мы с Ю отправились к моей маме лечить лубки, боялись очень, н все было хорошо))
Ну а вечер пятницы мы с девочками провели у Кати, пили вино, разговаривали обо всем и веселились
Кстати, один пунктик моего wishlist выполнен, девичье пати (11)
вот единственное фото, и слава богу))
Сегодня я наконец-то выспалась и устроила съемку, результаты которой покажу завтра)
и вечер в компании Ю был прекрасным
сейчас я в душ и в пастельку, меня одолевает приятная усталость)
Сладких снов:**




Комментариев нет:

Отправить комментарий