Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 16 октября 2012 г.

The long-awaited

Привет, котики!))
у меня хорошие новости, сегодня меня выписали, и с четверга я уже иду в школу
сегодня я наконец-то прошлась до больницы и обратно, подышала свежим воздухом, настроение мое улучшилось
Я безумно люблю осеннюю погоду, люблю эту сухую прохладу, свежесть, шуршание листьев, люблю, когда рано темнеет и поздно рассветает
в эту пору хочется глобальных перемен в жизни, хочется думать и размышлять о будущем, главное, не поддаться осенней хандре
Вчера ночью я расставила для себя все точки над и, теперь переживания и грустные мысли должны отступить, ведь начинается новый, хороший, этап в жизни))
Желаю вам собраться с силами и идти только вперед, если в жизни что-то не так, а если все хорошо, то наслаждайтесь каждой секундой, любите и творите добро:*
У каждого из нас есть список песен, тексты которых по каким либо обстоятельствам находятся в вашем сердце, у меня тоже есть список песен, которые мне дороже золота, особенно сейчас, на пути в новый этап моей жизни
Ну вот и все, этот вечерний пост подходит к концу, я прощаюсь с вами и желаю всего самого светлого:*
Улыбайтесь чаще :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий